ТВОЙ ЖУРНАЛ

О СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Читатели найдут в журнале полезную информацию обо всех аспектах рынка коммерческой и жилой недвижимости, о новых домах и районах, возводимых в Краснодаре и регионе, а также о самых надежных застройщиках.

   metallstroy23.jimdo.com

    ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

    КОВКА

      тел: 8(918) 090-87-43

      E-mail: svarka.yug@mail.ru

      Часы работы: с 8:00 - 18:00

Художественная ковка

   metallstroy23.jimdo.com

    АВТОМАТИЧЕСКИЕ

    ВОРОТА

      тел: 8(918) 090-87-43

      E-mail: svarka.yug@mail.ru

      Часы работы: с 8:00 - 18:00

Художественная ковка

   metallstroy23.jimdo.com

    РОЛЛЕТНЫЕ

    СИСТЕМЫ

      тел: 8(918) 090-87-43

      E-mail: svarka.yug@mail.ru

      Часы работы: с 8:00 - 18:00

Художественная ковка

    Жилой комплекс

    «Солнечный

    остров»

      Отдел продаж: 8 918 09 09 070

Солнечный остров

Ремонт квартир в Краснодаре

«REMONT-BRAVO»

bravo.anna@bk.ru     www.remont-bravo.ru

8 (909) 466-07-06, 8 (938) 41-01-105

ремонт квартир в краснодаре

Жилой комплекс

«Новые Черёмушки»

г. Краснодар, ул. Селезнёва, 4/4

8-800-555-37-37 звонок бесплатный

www.kvartiri-krasnodar.ru

Сбербанк

Соглашайтесь на большее под меньший процент

Ставка ниже при сумме ипотеки от 2100000 рублей

8-800-555-55-50

www.sberbank.ru

Банк Москвы

Вместе с Вами

Больше комфорта со сниженной ставкой по ипотеке!

www.bm.ru

8-800-200-23-26

Группа компаний

«Аякс Риэлт»

Поиск недвижимости

www.ayax.ru

Жилой комплекс

«Три Кита»

Строим новые адреса

Монолит - кирпич

Балконное остекление

Возможность рассрочки платежа

Краснодар, ул. Московская, 131

новые-адреса.рф тел: (861) 29 000 66

ВТБ24

Большое преимущество

Кредит на квартиру в любой новостройке

Аккредитация в банке не требуется

Без комиссий

г. Краснодар, ул. Гоголя, д. 68

8 800 100-24-24

Студия дизайна Дарьи Архиповой

8-918-005-99-33; 8-918-005-33-99

г. Краснодар, ул. Бабушкина, 110, 3 этаж

Строительная компания

«Вилла Роз»

г. Краснодар, ул. Е. Жигуленко, 4

8-800-100-68-33

8-918-3333-205

www.townrose.ru

Дело техники

stat1610-3Строительная индустрия в России стремительно развивается. Вместе с ней растет и рынок строительной техники. Спрос на нее поддерживается крупнейшими инфраструктурными проектами и большими объемами дорожного и жилищного строительства. Значительную долю рынка занимает техника зарубежных производителей. Насколько она эффективна в сравнении с отечественными аналогами?

Все бренды будут в гости к нам

В 2013 году, по оценкам экспертов, доля импорта в количественном выражении составила 83% рынка. На российскую же строительную технику пришлось только 17%. Зарубежные игроки уделяют российскому рынку самое пристальное внимание, что вполне логично. Комитет европейских производителей стройтехники в прошлом году зафиксировал почти тридцатипроцентное снижение продаж в Европе. Наибольшее падение наблюдалось в странах Южной Европы. Зато Россия показывает стабильный рост: в различных регионах активно строится коммерческая, жилая, спортивная недвижимость. По итогам 2013 года прогресс в строительной отрасли страны составил 10 % по сравнению с 2012 годом. В одном только Краснодарском крае возводится более миллиона квадратных метров жилья. Краевая столица также застраивается офисами, торгово-развлекательными и спортивными комплексами, гостинцами. В регионе было реализован ряд инфраструктурных проектов, таких как олимпийские объекты в Сочи, игорная зона «Азов Сити» и другие. В перспективе – строительство моста через Керченский пролив. С вхождением в состав России полуострова Крым и грядущими многомиллиардными вложениями в обновление и развитие его инфраструктуры рынок строительной техники будет только расти.

Свою роль в высоком спросе на спецтехнику играет и фактор изношенности. Около 80% парка техники в России изношено, и текущие темпы роста рынка стимулируются в том числе и этим фактором. Так, в Краснодарском крае доля экскаваторов с истекшим сроком службы составляет более 40%, фронтальных погрузчиков – свыше 35%, бульдозеров – 60%.

Наибольшую долю в общем объёме импорта спецтехники в стоимостном выражении сейчас занимает Китай – 16,9%, за ним следуют корейские поставщики – 13,8%, затем японские – 13,5%. Замыкают четвёрку лидеров немецкие производители – 10,3%. И эта техника, надо сказать, поставляется уже вполне адаптированной для работы в непростых российских условиях. Так, крупнейшие китайские производители предлагают технику достаточно высокого качества по цене, заметно более низкой, чем продукция японских, европейских и американских компаний. Помимо товарной экспансии, китайских производителей спецтехники отличают высокая гибкость рыночной политики и активное стремление к построению разветвлённой дилерской и сервисной сетей.

По оценкам специалистов, импорт карьерной, дорожной и бетонной техники в 2013 году вырос более чем на 30% по сравнению с годом 2012-м, пневмоколёсных катков – почти на 80%. Подрос сегмент подъёмной техники. Наиболее востребованы в России буровые установки, землеройная техника, краны.

Помимо собственно импорта, серьёзную долю на российском рынке составляет зарубежная техника, производство которой локализовано в России. В нашей стране выпускают свою продукцию такие всемирно известные компании, как Komatsu, Hitachi, Terex, Volvo. Сделанная в России строительная и дорожная техника этих брендов демонстрирует высокое качество сборки и хорошие эксплуатационные возможности. Так, немецкий концерн Liebherr открыл собственное локальное производство в 2011 году. Отечественная линия Volvo Trucks была запущена в конце 2009 года. Японский гигант Komatsu, выпускающий бульдозеры, экскаваторы, автопогрузчики, трубоукладчики, горнодобывающее оборудование, прессы, военную технику, в 2010 году запустил производство в Ярославле. Предприятие выпускает экскаваторы среднего класса и самосвалы в 91 тонну.

Основная цель открытия локальных заводов для иностранных производственных компаний – наладить прямые поставки внутри страны, максимально сократить время доставки готовой продукции клиенту и обеспечить более совершенную систему технической поддержки покупателей. Способна ли с ней конкурировать отечественная продукция?

Выбирая импортное

Одним из преимуществ российских производителей спецтехники является более низкая цена, по сравнению с зарубежными аналогами. Однако по эффективности и производительности отечественные образцы зачастую отстают от импортных. Далеко не у всех отечественных производителей спецтехники есть технологии, позволяющие собирать машины высокого качества. А потому строители отдают предпочтение «иностранцам». Дорожно-строительная техника зарубежных брендов бывает в разы дороже отечественных аналогов. Но зато местная локализация заводов позволяет значительно ускорить процесс доставки техники и улучшить сервис. А это снижает издержки в целом.

Заводы транснациональных концернов, где бы они ни размещались, создаются по единым принципам. На таких предприятиях устанавливается самое современное оборудование полного производственного цикла. Таким образом, качество спецтехники соответствует мировым стандартам.

Компании, использующие зарубежную спецтехнику в работе, как показывает практика, за высокое качество готовы платить. При этом они имеют возможность пользоваться оригинальными запчастями и аксессуарами. В среднем российские подразделения «транснационалов» могут доставить любые необходимые детали буквально в считанные дни. Столь высокую оперативность пользователи считают одним из главных преимуществ сотрудничества с иностранными компаниями. Некоторые клиенты утверждают, что пять дней простоя строительной техники часто обходятся дороже, чем покупка нового агрегата. А один из пользователей на сайте exkavator.ru отметил: «Всё зависит от качества сервиса и поставки запасных частей. Какой бы чудесной ни была машина, если нет достойного обслуживания и запчастей, работать она не будет».

Тенденции последнего времени таковы: выигрывает тот производитель, который может представить самую широкую линейку машин, обеспечив её в должной мере сервисом. На рынке землеройной техники это Caterpillar, Komatsu, Volvo, на рынке дорожно-строительной техники и дробильно-сортировочного оборудования – Wirtgen Group. Более узконаправленные нишевые производители стремятся достичь успеха, сосредоточиваясь на высоком техническом уровне и постоянном обновлении модельного ряда. В их числе, например, производители катков Bomag и Dynapac. Некоторые бренды предпочитают предлагать российскому потребителю «пакетные решения», продавая технику, работающую в связке, допустим, с асфальтоукладчиком. Предлагают катки по специальной цене за комплект.

Что касается сервиса, то, кроме обеспеченности запасными частями, залогом его эффективности является процесс постоянного обучения как инженеров предприятия-производителя, так и сервис-персонала компаний – официальных дилеров. На многих заводах, расположенных в России, обычно есть современные тренинг-центры, которые позволяют каждому задействованному в процессе обучения или переподготовки специалисту самостоятельно практиковаться в устранении неисправностей. Сервисные инженеры компаний-дилеров, как правило, присутствуют при сборке техники и её пуске в эксплуатацию. Сам по себе сервис может быть и убыточным. Но при этом он значительно повышает вероятность покупки клиентом машины у того же самого производителя.

Специалисты отмечают и рост российского рынка аренды и лизинга строительной техники – прежде всего экскаваторов, самосвалов и других многофункциональных машин. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы количество предложений по аренде и лизингу спецтехники в России будет стабильно расти – в основном за счёт развития этих направлений мировыми лидерами производства этих машин. Если в Китае и Европе сейчас наблюдается некоторое падение спроса на спецтехнику из-за перенасыщенности рынка, то Россия вместе с Индией и странами Юго-Восточной Азии, напротив, демонстрирует рост – как в части импорта, так и в увеличении объёмов производства строительного и дорожного оборудования.

Эксперты убеждены: по мере дальнейшего развития российского рынка дорожно-строительной техники, в Россию со временем придут все ключевые мировые игроки. Потребители же от такого развития событий останутся только в выигрыше.

Владимир АНДРЕЕВ

ПРОИЗВОДСТВО, МОНТАЖ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ВОРОТ ВСЕХ ТИПОВ

 

 

 

dsc 0104dsc 0111

 

Работаем по Краснодару и Краснодарскому краю


  • Художественная ковка
  • Автоматические ворота
  • Роллетные системы
  • Автоматика для ворот

 

Информация по телефону:

 

8(918)090-87-43

  • ремонт квартир в краснодаре
  • Солнечный остров